Т.к. у вас тройная группа, то темы распределяются иначе:
Семинар 1. Территориальные и социальные варианты русского языка(16.05)
202: Языки русских городов (cм. сайт или другую информацию об особенностях речи русскоязычных жителей разных городов, можно взять и не русские города — Одессу и др.).
215: Русский язык в Республике Беларусь: в чем своеобразие?
217: Перевод социолектизмов (жаргонизмов, сленгизмов и т.п.) на русский язык (обязательно рассмотреть какие-то примеры из литературы, кино и т.п.).
Семинар 2. Русская разговорная речь (23.05)
202: Использование нецензурной лексики в речи: пределы допустимого.
215: Проект «Один речевой день»: в чем специфика русской разговорной речи?
217: Уменьшительно-ласкательные слова (диминутивы): зачем они нужны и почему они часто раздражают носителей языка?
Семинар 3. Русский язык и другие языки (30.05)
202: Заимствования в русском языке: зачем они нужны и можно ли без них обойтись? (Постарайтесь подобрать актуальные примеры!)
215: Речевой этикет в разных культурах: что нужно знать переводчику?
217: Учет культурных различий при переводе (не про речевой этикет; все примеры должны быть связаны с русским языком, вот известная подборка примеров).
Семинар 4. Новые явления в русском языке (6.06)
202:
- Новое в русской фразеологии.
- Русский язык в интернете.
217: Новое в русской лексике и/или грамматике (желательно выбрать примеры новых слов, значений, грамматических конструкций и т.п. из книги И. Б. Левонтиной «Русский со словарем»).